Забирая книжку у ребенка, вы стараетесь предотвратить нарушение режима и двойки в школе за не сделанную домашнюю работу. Это с одной стороны правильно, но с другой стороны вы можете полностью убить желание ребенка читать книги или, же ваш запрет станет еще большим толчком к чтению. Также в сложном положении оказался и ваш ребенок, с одной стороны он весь погружен в книгу, а с другой его гложет мысль о том, что ему необходимо сделать уроки, а чтобы их сделать нужно встать раньше. Но вот...
Условия современного рынка труда требуют от работников постоянного самосовершенствования, расширения кругозора и повышения квалификации. Особенно это актуально для специалистов, которые заинтересованы в получении управленческой квалификации. Условия современного рынка труда требуют от работников постоянного самосовершенствования, расширения кругозора и повышения квалификации. Особенно это актуально для специалистов, которые заинтересованы в получении управленческой квалификации. Кроме этого,...
ОНР – общее недоразвитие речи у детей, обладающих нормальным слухом и сохраненным интеллектом, представляет собой речевые нарушения, при которых страдают лексико-грамматические и фонетико-фонематические ее компоненты. Ежегодная логопедическая диагностика показывает, что дети, у которых прослеживается данная речевая патология, являются обладателями как недостаточно развитой вербальной стороны речи, так и нарушениями невербальных процессов, проявляющихся в общей моторной недостаточности разной...
Визит к логопеду – это первое, что необходимо сделать, заметив нарушения в развитии речи у ребёнка, особенно если он не посещает детский сад. Основными видами коррекционной работы при подобных нарушениях у детей являются: медикаментозное лечение, логопедическая работа, психотерапевтическая помощь ребенку и его семье, психолого-педагогические коррекционные мероприятия. Главными условиями являются комплексный подход, своевременная коррекция и раннее выявление проблемы. Наиболее тяжёлыми и трудными...
Речь это важная высшая психическая функции, являющаяся одной из основных составляющих развития ребёнка. Полноценное развитие речи зависит от зрелости коры головного мозга, сформированности артикуляционного аппарата, сохранности функций слухового аппарата. Причины отставания развития речи у детей разнообразны. Это и нарушения функций артикуляционного аппарата, отставание в психическом развитии ребенка, отставания в физическом развитии, поражение органа слуха. Существует огромное количество...
Минимальные дизартрические расстройства… Пожалуй, это один из самых распространенных и неприятных дефектов речи среди детей школьного и дошкольного возрастов. Актуальная проблема в логопедической науке, которая всегда остается во внимании, это организация этой самой логопедической помощи. После проведения анализа литературных данных по этой проблеме (Зееман, Правдина, Токарева, Мелехова, Лопатина, Архипова, Чиркина) была показана необходимость улучшения методических приемов коррекционной работу...
В последнее время все реже встречаются люди, по-настоящему владеющие словом и имеющие правильные технические навыки речи. Косноязычность и различные изъяны дикции – более распространенные явления. Любой текст может быть произнесен и воспринят по-разному. Восприятие собеседника во многом определяется тем, как он говорит слова. Скомканная, невнятная, торопливая речь уступает в этом противостоянии речи, произнесенной с полноценным проговариванием гласных звуков. Обучение ребенка правильному...
У ребенка нарушено звукопроизношение и до такой степени, что страдает не одна группа звуков, а несколько? Решение может быть только одно – срочно к логопеду! По началу, специалист возьмется за исправление звука, являющегося базовым для данной группы звуков. Группу свистящих начинают корректировать с постановки звука «С». После чего идут «З», «СЬ», «ЗЬ». Завершают работу над группой свистящих постановкой звука «Ц». Коррекцию произношения шипящий начинают со звука «Ш». После переходят к...
Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком, что бы запомнить какие задание нужно выполнять, потому что у некоторых детей отмечается определенная особенность, на уроках они ведут себя активно все понимают и знают и как только выходят за дверь с их головы все вылетает, вот именно тогда и понадобится помощь присутствующего на уроке...
В настоящее время дети, имеющие нарушения речи могут заниматься с логопедом не только в специализированных логопедических садах. Многие детские сады организовывают логопедические пункты, это дает возможность компенсировать нехватку мест в речевых садах и увеличить охват детей, имеющих нарушения речи. Работа специалиста в логопедическом пункте имеет свои особенности. Конечно, детям с серьезными нарушениями речи в таких пунктах тяжело оказать полноценную помощь. В отличие от специализированной...
Формированию речи дошкольников, а также ее коррекции способствуют лексико-грамматические навыки. Они позволяют проводить коррекционное обучение и воспитание детей, у которых наблюдаются тяжелые нарушения речи. Ярко выраженной особенностью при тяжелых нарушениях речи считается расхождение объема как пассивного, так и активного словарного запаса. Имеется в виду, что дети хорошо понимают значения слов и объем пассивного словаря вполне достаточен, зато употребление этих слов затруднено. Характерная...