Страховка Каско
Добавлено: 18-03-2013
В 2013 году в автосалоне в Женеве покажут множество удивительных новинок, одна из них Volkswagen VII GTI. В продаже этот красавец появится позже. Надо сказать, что немаловажным после покупки столь ожидаемого автомобиля является оформление , ведь это сможет защитить ваш новенький автомобиль от любых неприятностей на дороге. Если вы привыкли к удобству и безопасности, каско это то, что вам нужно.
Начнём с того, что немного напомним о том, что новый Volkswagen Golf 7 был представлен на автосалоне Париж 2012, думаю это все помнят, а также здесь же был представлен и концепт вариант заряженного автомобиля Golf VII GTI, который в своём серийном виде будет скоро показан на автосалоне Женева 2013. Как и устаревшая версия эта новая модификация предстанет в решётке радиатора с крупной сеткой, а также ещё и с красной каймой, которую теперь решили развить и на СМИ передние фары модели. А ещё нужно отметить, что этот автомобиль будет представлен с 17 дюймовыми колесными дисками, при их новом дизайне, но вот в опциях будут предложены ещё и 18 дюймовые колесные диски.
А дополнят общёю картину дизайна этого автомобиля, его новые бампера, а также особо отметим и хромированные патрубки, для системы выпуска, но и это ещё не всё ведь нужно отметить и светодиодные задние фонари, а также и этот маленький спойлер да и диффузор тоже, а ещё видим, что тормозные суппорты решили окрасить в красный цвет, а также хочется отметить и заниженную на 15 мм подвеску.
А салон этого автомобиля Golf VII GTI получает клеточную обивку, для своих кресел, что впрочем уже традиционно, а среди прочих особенностей этого автомобиля стоит ещё выделить и немного скошенный в своей нижней части обод, для рулевого колеса, а также здесь есть изменение в приборах, а ещё видим наличие металлических накладок, которые находятся на педалях, а также особо хочется выделить красный вариант подсветки, для интерьера салона этого автомобиля.
А вот под капотом у модели Golf VII GTI размещается двухлитровый турбо – движок EA888, который имеет мощность в 220 лошадей и 350 Нм, за счёт чего этот хэтчбек может взять сотню за 6,5 секунд, а максимум его скорости может достигнуть 246 км/час. При этом этот автомобиль Golf VII GTI впервые получает опциональный пакет GTI Performance, который сможет увеличить мощность движка до 230 лошади, за счёт чего сотня набирается на 0,1 секунды быстрее, а максимум скорости можно увеличить до 250 км/час.
Но и это не ежё не всё, так как, для инженеров была и другая работа, ведь они решили покопаться в настройках подвески этого хэтчбека, да и в настройках его рулевого управления. А вот среди трансмиссий клиенты смогут выбрать из шестискоростной МКП и ещё из роботизированной КП DSG, которая работает при двух сцеплениях. А вот та самая модификация при пакете GTI Performance дополнительно сможет предложить ещё и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, который устанавливается на передней оси. При этом нужно отметить, что оба предложенных движка смогут ответить строгим правилам экологических норм – Евро – 6, при этом в смешанном цикле при разной КП и мощности самого движка расход топлива идёт примерно на уровне 6 – 6,5 литров на каждые 100 километров. Этот автомобиль, для рынка Европы выйдет в продажу сначала в Германии, что случится 5 марта 2013 года, а цена его будет начинаться от 28 350 евро.
В 2013 году в автосалоне в Женеве покажут множество удивительных новинок, одна из них Volkswagen VII GTI. В продаже этот красавец появится позже. Надо сказать, что немаловажным после покупки столь ожидаемого автомобиля является оформление , ведь это сможет защитить ваш новенький автомобиль от любых неприятностей на дороге. Если вы привыкли к удобству и безопасности, каско это то, что вам нужно.
Начнём с того, что немного напомним о том, что новый Volkswagen Golf 7 был представлен на автосалоне Париж 2012, думаю это все помнят, а также здесь же был представлен и концепт вариант заряженного автомобиля Golf VII GTI, который в своём серийном виде будет скоро показан на автосалоне Женева 2013. Как и устаревшая версия эта новая модификация предстанет в решётке радиатора с крупной сеткой, а также ещё и с красной каймой, которую теперь решили развить и на СМИ передние фары модели. А ещё нужно отметить, что этот автомобиль будет представлен с 17 дюймовыми колесными дисками, при их новом дизайне, но вот в опциях будут предложены ещё и 18 дюймовые колесные диски.
А дополнят общёю картину дизайна этого автомобиля, его новые бампера, а также особо отметим и хромированные патрубки, для системы выпуска, но и это ещё не всё ведь нужно отметить и светодиодные задние фонари, а также и этот маленький спойлер да и диффузор тоже, а ещё видим, что тормозные суппорты решили окрасить в красный цвет, а также хочется отметить и заниженную на 15 мм подвеску.
А салон этого автомобиля Golf VII GTI получает клеточную обивку, для своих кресел, что впрочем уже традиционно, а среди прочих особенностей этого автомобиля стоит ещё выделить и немного скошенный в своей нижней части обод, для рулевого колеса, а также здесь есть изменение в приборах, а ещё видим наличие металлических накладок, которые находятся на педалях, а также особо хочется выделить красный вариант подсветки, для интерьера салона этого автомобиля.
А вот под капотом у модели Golf VII GTI размещается двухлитровый турбо – движок EA888, который имеет мощность в 220 лошадей и 350 Нм, за счёт чего этот хэтчбек может взять сотню за 6,5 секунд, а максимум его скорости может достигнуть 246 км/час. При этом этот автомобиль Golf VII GTI впервые получает опциональный пакет GTI Performance, который сможет увеличить мощность движка до 230 лошади, за счёт чего сотня набирается на 0,1 секунды быстрее, а максимум скорости можно увеличить до 250 км/час.
Но и это не ежё не всё, так как, для инженеров была и другая работа, ведь они решили покопаться в настройках подвески этого хэтчбека, да и в настройках его рулевого управления. А вот среди трансмиссий клиенты смогут выбрать из шестискоростной МКП и ещё из роботизированной КП DSG, которая работает при двух сцеплениях. А вот та самая модификация при пакете GTI Performance дополнительно сможет предложить ещё и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, который устанавливается на передней оси. При этом нужно отметить, что оба предложенных движка смогут ответить строгим правилам экологических норм – Евро – 6, при этом в смешанном цикле при разной КП и мощности самого движка расход топлива идёт примерно на уровне 6 – 6,5 литров на каждые 100 километров. Этот автомобиль, для рынка Европы выйдет в продажу сначала в Германии, что случится 5 марта 2013 года, а цена его будет начинаться от 28 350 евро.