Подготовка к школе
Добавлено: 13-09-2012
Дошкольное воспитание вопрос отнюдь не легкий, ребенка необходимо подготовить к школе прививая ему при всем при этом личностные качества. Если посещает детский сад, то данная задача немного упрощена, но все равно родителям нужно принимать активное участие в этапах воспитания чада и его развития.
Одна из основных задач дошкольного воспитания заключается в том, чтобы подготовить ребенка психологически к школьной жизни. Нужно донести до него желание познавать мир, учиться, управлять речью, раскрыть в ребенке различные интересы, а также способности для самостоятельного получения знаний.
В первую очередь родители должны чувствовать грань с настойчивостью и ни в коем случае не переусердствовать в том, чтобы направлять ребенка по нужному пути.
Существуют различные взгляды на воспитание детей с абсолютно разными методами самого воспитания и соответственно требованиям к ребенку.
Например, Сухомлинский советовал уделять особое внимание на развитие внутреннего мира ребенка. Он говорил о том, что любовь прививается не через книги, а именно через внутренний мир.
Макаренко же считает, что в воспитании ребенка принимает участие общество и имеет значение в каком обществе обитает ребенок. По его мнению, поведение ребенка должно быть полезным, а в воспитании необходимо использовать труд, общение, игру.
В вальдорфской педагогике особое внимание направляется на чувства и воспитание чувств. До 7 лет нет необходимости заставлять ребенка учиться, развитие эффективно после этого возраста. По данному типу педагогики ребенок должен развиваться естественным путем, воспитание проходит на примерах.
Система Монтессори гласит о том, что для ребенка необходима индивидуальная обстановка, чтобы развивать его творческие способности.
В дошкольном воспитании необходимо учить ребенка размышлять над тем, что он увидел или услышал, учить думать и слушать, уважать мысли окружающих.
Но, ни в коем случае нельзя избавлять ребенка от долгих прогулок либо дневного сна, оценивать его либо, же обучать по программам 1-х классов. Подготовка к школе должна происходить в виде игры.
Одна из основных задач дошкольного воспитания заключается в том, чтобы подготовить ребенка психологически к школьной жизни. Нужно донести до него желание познавать мир, учиться, управлять речью, раскрыть в ребенке различные интересы, а также способности для самостоятельного получения знаний.
В первую очередь родители должны чувствовать грань с настойчивостью и ни в коем случае не переусердствовать в том, чтобы направлять ребенка по нужному пути.
Существуют различные взгляды на воспитание детей с абсолютно разными методами самого воспитания и соответственно требованиям к ребенку.
Например, Сухомлинский советовал уделять особое внимание на развитие внутреннего мира ребенка. Он говорил о том, что любовь прививается не через книги, а именно через внутренний мир.
Макаренко же считает, что в воспитании ребенка принимает участие общество и имеет значение в каком обществе обитает ребенок. По его мнению, поведение ребенка должно быть полезным, а в воспитании необходимо использовать труд, общение, игру.
В вальдорфской педагогике особое внимание направляется на чувства и воспитание чувств. До 7 лет нет необходимости заставлять ребенка учиться, развитие эффективно после этого возраста. По данному типу педагогики ребенок должен развиваться естественным путем, воспитание проходит на примерах.
Система Монтессори гласит о том, что для ребенка необходима индивидуальная обстановка, чтобы развивать его творческие способности.
В дошкольном воспитании необходимо учить ребенка размышлять над тем, что он увидел или услышал, учить думать и слушать, уважать мысли окружающих.
Но, ни в коем случае нельзя избавлять ребенка от долгих прогулок либо дневного сна, оценивать его либо, же обучать по программам 1-х классов. Подготовка к школе должна происходить в виде игры.