Ребенок и знакомства
Детки знакомятся абсолютно разными способами, но в основном они предпочитают присоединиться к уже играющей группе детей. Некоторые дети понимают, как это лучше сделать, другие же не знают, как это нужно сделать и могут начать знакомство таким способом, при котором могут начать раздражать остальных деток. Поэтому родителям необходимо помочь и научить ребенка заводить новые знакомства.
По исследованиям психологов, детей можно разделить на три группы по способам, которые они используют для того, чтобы присоединится к играющей группе.
Первая группа – дети, которые следуют пяти правилам этикета, они легко знакомятся.
Вторая группа – дети не знакомы с этикетом и не стремятся к новым знакомствам.
Третья группа – дети, которые нарушают правила этикета.
Ребенок, который относится к первой группе, следит за игрой остальных детей, проявляет свою заинтересованность, следит за правилами игры. Также ребенок, относящийся к данной группе, может не принимать участия в игре, но говорить остальным деткам хорошие похвальные слова. Он ожидает паузу в игре и просит разрешения присоединиться к игре. При этом если это мальчик, то он присоединяется к команде, которой нужна помощь, а если девочка, то она спрашивает у хозяйки игрушки можно ли ей также играть. Если же ребенок получает отказ, то он не обижается, а ищет другую компанию для игры. Если же ребенок получает отказ, то он не обижается, а ищет другую компанию для игры или интересные компьютерные курсы в москве на
Детки, которые относятся ко второй группе по способу игры, не наблюдает за игрой других детей, ожидает приглашения вступить в команду и не предпринимает самостоятельно никаких действий.
Ребенок, относящийся к третьей группе, присоединяется к остальным деткам не спрашивая разрешения, не разобравшись в правилах игры, критикует остальных малышей, а если же его не принимают в игру, то жалуется взрослым.
Задача каждого родителя в первую очередь познакомить своего малыша с правила этикета, также помочь применять их на практике.
По исследованиям психологов, детей можно разделить на три группы по способам, которые они используют для того, чтобы присоединится к играющей группе.
Первая группа – дети, которые следуют пяти правилам этикета, они легко знакомятся.
Вторая группа – дети не знакомы с этикетом и не стремятся к новым знакомствам.
Третья группа – дети, которые нарушают правила этикета.
Ребенок, который относится к первой группе, следит за игрой остальных детей, проявляет свою заинтересованность, следит за правилами игры. Также ребенок, относящийся к данной группе, может не принимать участия в игре, но говорить остальным деткам хорошие похвальные слова. Он ожидает паузу в игре и просит разрешения присоединиться к игре. При этом если это мальчик, то он присоединяется к команде, которой нужна помощь, а если девочка, то она спрашивает у хозяйки игрушки можно ли ей также играть. Если же ребенок получает отказ, то он не обижается, а ищет другую компанию для игры. Если же ребенок получает отказ, то он не обижается, а ищет другую компанию для игры или интересные компьютерные курсы в москве на
Детки, которые относятся ко второй группе по способу игры, не наблюдает за игрой других детей, ожидает приглашения вступить в команду и не предпринимает самостоятельно никаких действий.
Ребенок, относящийся к третьей группе, присоединяется к остальным деткам не спрашивая разрешения, не разобравшись в правилах игры, критикует остальных малышей, а если же его не принимают в игру, то жалуется взрослым.
Задача каждого родителя в первую очередь познакомить своего малыша с правила этикета, также помочь применять их на практике.