Английский язык - изучение.
Добавлено: 01-05-2013
Специалисты по детской психологии советуют не спешить привлекать ребенка к изучению иностранного языка. Ученые доказали, что у детей где-то до семилетнего возраста логическое мышление развито не сильно, в связи с тем, что правое полушарие ведущее. И из-за этого сложно ребенку воспринимать и запоминать информацию, которая связана с логикой.
Все это приводит к тому, что дошкольники не запоминают изучение иностранных языков по классической модели, как более взрослые дети. Когда преподаватель пытается выучить ребенка именно так, то это потраченное время зря, приносящее вред ребенку. Поэтому стоит записать ребенка на , где к каждому малышу будет свой подход, и занятия не будут напрасными.
В тоже время необходимо помнить, что ребенок до девятилетнего возраста, способен воспринимать любой язык естественно, как родной. Но для этого нужно ребенку обеспечить соответственную языковую среду и тогда этот язык станет для него как родной. И замечено, что даже разговаривать он сможет без акцента. Также замечено, играть детям не мешает, незнание языка друг друга, используя мимику и жесты, они неплохо понимали друг друга. Общаясь в игре, они анализировали фразы и действия, детей, которые были из языкового большинства, и иноязычному ребенку проще овладеть словами и фразами на новом для него языке. Такие ситуации приводят к двуязычности ребенка. Тут есть множество примеров: дома родители общаются на русском, а детский сад на английском, или же кто-то из родственников будет общаться с ребенком на английском. Главное, чтобы ребенок понимал, что с этим человеком по-другому общаться не получится, иначе они не поймут друг друга.
Когда родители, посылают детей на учебу в другую страну, тем самым ограничив общение на русском, должны отдавать себе отчет, что русский останется у них на примитивном уровне и нет гарантии, что станет лучше.
Также не имеет смысла общаться с ребенком на английском языке, не являясь его носителем, даже при исключительно хорошем его знании. Все равно этот английский будет являться для ребенка очень сухим и литературным. Ведь у каждого народа есть свой богатый язык на котором общаются сугубо с детьми, и разговаривая с ребенком на чужом для родителей языке, папы и мамы полноценно не общаются со своим чадом.
Специалисты по детской психологии советуют не спешить привлекать ребенка к изучению иностранного языка. Ученые доказали, что у детей где-то до семилетнего возраста логическое мышление развито не сильно, в связи с тем, что правое полушарие ведущее. И из-за этого сложно ребенку воспринимать и запоминать информацию, которая связана с логикой.
Все это приводит к тому, что дошкольники не запоминают изучение иностранных языков по классической модели, как более взрослые дети. Когда преподаватель пытается выучить ребенка именно так, то это потраченное время зря, приносящее вред ребенку. Поэтому стоит записать ребенка на , где к каждому малышу будет свой подход, и занятия не будут напрасными.
В тоже время необходимо помнить, что ребенок до девятилетнего возраста, способен воспринимать любой язык естественно, как родной. Но для этого нужно ребенку обеспечить соответственную языковую среду и тогда этот язык станет для него как родной. И замечено, что даже разговаривать он сможет без акцента. Также замечено, играть детям не мешает, незнание языка друг друга, используя мимику и жесты, они неплохо понимали друг друга. Общаясь в игре, они анализировали фразы и действия, детей, которые были из языкового большинства, и иноязычному ребенку проще овладеть словами и фразами на новом для него языке. Такие ситуации приводят к двуязычности ребенка. Тут есть множество примеров: дома родители общаются на русском, а детский сад на английском, или же кто-то из родственников будет общаться с ребенком на английском. Главное, чтобы ребенок понимал, что с этим человеком по-другому общаться не получится, иначе они не поймут друг друга.
Когда родители, посылают детей на учебу в другую страну, тем самым ограничив общение на русском, должны отдавать себе отчет, что русский останется у них на примитивном уровне и нет гарантии, что станет лучше.
Также не имеет смысла общаться с ребенком на английском языке, не являясь его носителем, даже при исключительно хорошем его знании. Все равно этот английский будет являться для ребенка очень сухим и литературным. Ведь у каждого народа есть свой богатый язык на котором общаются сугубо с детьми, и разговаривая с ребенком на чужом для родителей языке, папы и мамы полноценно не общаются со своим чадом.